Играть с ребëнком, чтобы он вырос здоровым, самостоятельным, уверенным, творческим, успешным- поразмышляли на вебинаре в рамках Всероссийской недели родительской компетентности.

Играть с ребëнком, чтобы он вырос здоровым, самостоятельным, уверенным, творческим, успешным- поразмышляли на вебинаре в рамках Всероссийской недели родительской компетентности. Татьяна Кузьмина – детский, клинический психолог, активный деятель в Ассоциации психологов Ульяновской области пояснила:

“Все мы хотим чтобы ребёнку в жизни было хорошо.
Так вот это хорошо как не странно можно сформировать при помощи игры.
Говоря словами нашего русского психолога Л. С. Выготского:
“Играть для ребëнка – значит жить”.
Важна мысль еще одного автора: “Смысл жизни в том, чтобы в ней присутствовать”.
Во время игры ребëнок присутствует в своей жизни.
Он постепенно осознает, что он живой, живëт, чувствует, видит, слышит, ощущает своë присутствие в жизни.
Через игру он развивается, учиться, воспитывается, сближается с другими,общается, выражает свое мнение и формирует точку зрения.
Игра учит чувствовать, сострадать, заботиться, общаться, понимать свои и чувства другого, укращать: гнев, агрессию, злость, тревогу и зависть.

Игра единственное средство для формирование познания познавательности, следовательно формирует мотивацию не только на школьную учебу, но вообще желание узнавать, творить, экспериментировать, применять это на практике, видеть свои результаты и уметь оценивать себя не опираясь на оценку других.
Игровая терапия – является важным направлением в работе психолога.

Через игру ребëнку можно помочь справиться с теми или иными заболеваниями, улучшить качество жизни и научить регулировать своë состояние.
Среди разнообразия направлений игры, моя самая излюбленная – это недериктивная игра.
Это свободное проявление себя. Где наше чадо является: автором слов, режиссёром, гримëром, сценаристом. Он решает что и как делать во время игры.
Взрослый присутствует рядом, включаясь в игру, если ребёнок его приглашает и наделяет ролью. В этой роли взрослым разрешается, быть творческими и делать то, что они считают нужным, именно в этот момент мы можем начать невзначай развивать качества, которые на наш взгляд нужны нашим детям: аккуратность, самостоятельность учтивость, терпение, заботу, пунктуальность…
Или ребëнок нам говорит что говорить, что делать тогда мы выполняем что задумал ребëнок.
Это увлекательное и очень трогательное взаимодействие с ребëнком, в котором все получают радость, телесные тепло и расслабление. Ребëнок чувствует, что он нужен взрослым, чувствует их заинтересованность, заботу, участие, любовь.
Это чаще всего приводит к тому, что когда наши дети будут взрослыми, им будет с нами интересно и хорошо.
У меня есть программа для родителей, приëмных родителей, бабушек, дедушек “Играть с ребëнком легко. Главное захотеть этому научиться”, где мы в игровой, непринуждëнной форме учимся через игру понимать, узнавать и сближать с нашими детьми.”

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

psiadmin

0
Комментарии: 0Публикации: 245Регистрация: 05-08-2019

Добавить комментарий